Оценка автомобиля после ДТП

ocenka avtomobilya posle dtp Услуги

Вы являетесь виновником ДТП, и считаете, что оценка автомобиля после ДТП (оценка ущерба после аварии), проведенная противоположной стороной, существенно завышена и хотите заказать встречную экспертизу по оценке ущерба после аварии (оценка автомобиля после ДТП). Наши специалисты никому не позволят воспользоваться положением пострадавшей стороны и завысить размер возмещения ущерба, тем самым перекладывая на Вас неприятные последствия аварии.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП проводимая с целью оценки автомобиля (ущерба) — это основное направление нашей работы. Независимая оценка автомобиля после ДТП, т. е. оценка стоимости его восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, стоимости «годных остатков» автомобиля после аварии — вот перечень направлений нашей работы. Автоэкспертиза имеет много направлений. Сейчас рассматривается — как организуется независимая экспертиза после ДТП или оценка автомобиля (ущерба автомобиля) поврежденного Вами.

ВАЖНО ЗНАТЬ И ПОМННИТЬ:

Делайте копии со всех документов и храните их у себя. Желательно иметь несколько комплектов копий. Делайте копии даже с незначительных документов, например, чеков об оплате.

Требуйте у сотрудников страховой компании поставить отметку на копиях о принятии документов (подпись, дата и печать). Эти копии с отметками храните у себя. Если страховая компания отказывается ставить отметки о принятии документов, то посылайте документы заказным письмом с уведомлением о вручении. Документы, переданные без отметки о принятии, теряются, и Вы никогда не докажете, что вообще передавали их в страховую компанию.

Помните — сотрудники страховых компаний вовсе не истина в последней инстанции. Как правило, они сами плохо знают нормативные документы. Не верьте им на слово, всегда требуйте указать место в документе, на который они ссылаются, отражая свою позицию. Часто оказывается, что их позиция не имеет подтверждения.

Важно, чтобы сотрудники страховых компаний на себе ощутили последствия своих нарушений.

Во-первых, это жалобы вышестоящему руководству. Сотрудники компании не очень любят, когда прыгают через их голову и жалуются на них. Это, конечно, мало чем поможет, максимум – извинятся, но не возместят потери времени и денег.

Поэтому нужно отправлять свои жалобы не только руководству страховой компании, но и в надзирающие органы, т. е. в Федеральную Службу Страхового Надзора (ФССН) и Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Причем таким образом, чтобы руководство страховой компании видело, что полученная ими жалоба отправлена не только им, но и в надзорные органы.

При написании жалобы изначально нужно определить, что именно в действиях сотрудников является нарушением, какие нормативные документы могут подтвердить это, а также какие документы у вас есть в подтверждение этих нарушений.

Жалоба/заявление должна строиться на фактах, а не на эмоциях. И быть полностью обоснована ссылками на нормативные документы.

Если жалоба/заявление не помогает, либо деньги выплачены, но сроки выплат все равно нарушены, либо занижен размер ущерба — то подавайте на страховую компанию в суд.

Для этого надо составить досудебную претензию, отправить ее заказным письмом, подождать ответа. В период ожидания стоит готовить само исковое заявление в суд.

После суда стоит отправить еще одно заявление в ФССН с ходатайством о приостановлении/аннулировании лицензии ввиду нарушения законодательства. К заявлению приложите копии судебных материалов.

Оцените статью
Независимая экспертиза Москва
Добавить комментарий